Офис-менеджер( Сен-Гобен СНГ )
05 Ноября 2025
Город:
Алмалык
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сен-Гобен СНГ"
«Сен-Гобен» — компания, которая меняет представление о строительных материалах и технологиях. Мы помогаем возводить не просто здания, а умные, комфортные и энергоэффективные пространства будущего. Вдохновляясь инновациями и стремясь к устойчивому развитию, мы превращаем идеи в реальность, делая мир лучшим домом для всех с каждым нашим проектом.
Здесь собираются люди, которые горят идеями, любят открывать новые горизонты и верят в силу сотрудничества. Нас объединяют энергия, стремление к развитию и готовность поддерживать друг друга - именно это позволяет каждому из нас раскрыть свой потенциал.
Чем предстоит заниматься:
- Осуществлять техническое обеспечение деятельности сотрудников завода (транспортировка, питание, обеспечение СИЗ, организация мероприятий и т.п.);
- Организовать материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проходящих на заводе;
- Координировать работу сотрудников подрядных организаций (клининг, питание, такси и т.п.);
- Оформлять приказы, локальные-нормативные акты и доводить их до сведения сотрудников;
- Обеспечивать подготовку, обработку, хранение и архивацию первичной документации, внесение данных в учетные системы компании;
- Планировать и обеспечивать соблюдение бюджета на функционирование офиса;
- Обеспечивать работу по регистрации исходящей и входящей корреспонденции, осуществлять прием телефонных звонков;
- Обеспечивать сотрудников спецодеждой и СИЗ;
- Взаимодействовать со сторонними организациями, государственными и муниципальными учреждениями
Нам важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Умение работать с документацией и отчетностью;
- Уверенное знание ПК и программ MS Office;
- Ответственность, внимательность, превосходные коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
- Конкурентную заработную плату и годовую премию в соответствии с правилами компании;
- Необходимые инструменты для комфортной работы;
- Питание за счёт предприятия — полный комплексный обед, витаминные понедельники;
- Корпоративный автобус до места работы;
- Возможности для профессионального и карьерного развития;
- Электронную платформу для развития и обучения;
- Открытую атмосферу для сотрудничества и среду для самореализации
Стремись к новому — достигай невозможного!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Октября
Ташкент
Компания "ASKLEPIY" В крупную фармацевтическую компанию ASKLEPIY Group ищем Офис-менеджера ASKLEPIY Group – лидирующая компания на...
30 Октября
Офис-менеджер( ADLER GROUP DISTRIBUTION )
Ташкент
Компания "ADLER GROUP DISTRIBUTION" Adler - лидер дистрибьюции в Узбекистане в сфере FMCG. Мы гордимся партнерством с такими крупными...
30 Октября
Офис-менеджер( SCIENCE NETWORK ROBOTICS SNR )
Ташкент
Компания "SCIENCE NETWORK ROBOTICS SNR" Обязанности: Контроль работы: порядок, готовность аудиторий и материалов. Ведение CRM, обработка...
30 Октября
Офис-менеджер с функциями кадровика
Ташкент
Компания "Garmoniya Food Trade" Обязанности: Проводить все необходимые приготовления для организации деловых переговоров на должном уровне....
30 Октября
Секретарь-делопроизводитель (офис-менеджер)
Ташкент
Компания "ELEKTRQISHLOQQURILISH" Обязанности: Ведение документооборота Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации...
Вакансия размещена в отрасли