Специалист службы поддержки экстренных обращений на узбекском и русском языках

05 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Алмалык

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
  • совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
  • консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
  • иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!

Мы ждём, что вы:

  • готовы к звонкам;
  • имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
  • отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
  • любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
  • самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
  • готовы работать в команде;
  • готовы к обучению;
  • не устаете от однообразной работы.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • полностью дистанционное обучение и оформление;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы: 2/2 с 21:00 до 9:00 по местному времени;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • Больничные и отпускные;
  • отличная команда руководителей.
Похожие вакансии

03 Июня

Специалист группы по работе с партнерами в г. Навои

Навои

Компания "Universal Mobile Systems" Обязанности: - Поиск и открытие новых коммерческих представителей; - Контроль и визуализация существующих...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портфель Philip Morris International

Ташкент

Компания "Philip Morris International" Специалист по развитию территории (Sales Development Executive) портф. Phillip Morris International...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Специалист технической поддержки 1 Линии

Ташкент

Компания "InFinBank" Обязанности Прием и регистрация обращений пользователей через систему Service Desk Установка и настройка рабочих...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Супервайзер сервиса и клиентской поддержки( HamkorBank )

Ташкент

Компания "HamkorBank" Функциональные обязанности: Организация и контроль работы команды операторов (до 15 человек) для обеспечения...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист по IT-поддержке

Самарканд

Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Поддержка пользователей и обучение по работе с банковскими приложениями Обеспечение стабильной...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: