Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения все возможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
26 Июня
Специалист клиентского сервиса (call-центр)
Фергана
Компания "АКИБ Ипотека-банк" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков от клиентов компании; Консультирование клиентов по продуктам...
26 Июня
Оператор колл-центра (со знанием русского языка, м. Машинасозлар)
Ташкент
Компания "CALLTRAFFIC" Мы - CallTraffic, международный контакт-центр, который объединяет профессионалов и помогает компаниям создавать лучший...
26 Июня
Курьер-водитель со своей машиной (Дамас или Лабо)
Ташкент
Компания "ООО ATOMY KOREA" Компания ИП ООО "A TOMY SILK ROAD" приглашает на работу Водителя-К урьера . ИП ООО "ATOMY SILK ROAD" -...
30 Июня
Специалист по продажам со знанием узбекского и русского языков
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания , которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
30 Июня
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Зарафшан
Компания "Яндекс" Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
Вакансия размещена в отрасли