Компания "Яндекс"
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Чо нужно делать:
— оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
— работать с таксопарками и водителями для решения все возможных ситуаций;
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия
27 Мая
Специалист по продажам со знанием узбекского и русского языков
Коканд
Компания "Яндекс" Яндекс — международная IT-компания, которая создает умные сервисы для миллионов пользователей. Мы ищем активных и...
28 Мая
Главный специалист (менеджер по повышению эффективности) отдела по развитию клиентского сервиса ММСБ
Ташкент
Компания "HamkorBank" Обязанности -инициирование изменений «болевых» процессов -участие в кросс-функциональных командах по улучшению CJM, в...
27 Мая
Ведущий специалист в отдел планирования и финансовой отчетности
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Ведение ежедневного платежного календаря и обеспечение своевременного исполнения обязательств; Составление...
28 Мая
Ташкент
Компания "Yandex Crowd" Помогите развивать Яндекс Карты: соберите информацию о социальных объектах и сделайте фотографии. Присоединяйтесь к...
28 Мая
Специалист по сопровождению сети АТМ (Ташкент и Ташкентская область)
Ташкент
Компания "AVO SERVICES AND TECHNOLOGY" Обязанности Работа с эквайринговым оборудованием; Обучение пользователей эквайрингового...
Вакансия размещена в отрасли